моя жизнь...люди которых я люблю..и все все все!! ♡ Kp's
))... гонишь! малявка!!!! люблю)))
ей Тёма... сам ты гонишь...я не малявка... я те покажу при в стрече..люблю :D..P.S. между прочем прошлый раз я тебя на лопатки положила!!
....ну я конешно не против что бы ты мне показала но я на фотках с пляжа и так уже расмотрел что не маленькая ТЫ!!!!!P.S. я тогда поддалса.
пошляк... а вот ничего ты и невидел!!...мы те фотки удалили..
ну да..ну да))...наивная ты!!!
непизди!!
я те припомню...люблю просто
● с тебя шеколадный Дед Мороз...и мы в ращёте!!
по рукам!!!!
))... гонишь! малявка!!!! люблю)))
ОтветитьУдалитьей Тёма... сам ты гонишь...я не малявка... я те покажу при в стрече..люблю :D..
ОтветитьУдалитьP.S. между прочем прошлый раз я тебя на лопатки положила!!
....ну я конешно не против что бы ты мне показала но я на фотках с пляжа и так уже расмотрел что не маленькая ТЫ!!!!!
ОтветитьУдалитьP.S. я тогда поддалса.
пошляк... а вот ничего ты и невидел!!...мы те фотки удалили..
ОтветитьУдалитьну да..ну да))...наивная ты!!!
ОтветитьУдалитьнепизди!!
ОтветитьУдалитья те припомню...
ОтветитьУдалитьлюблю просто
● с тебя шеколадный Дед Мороз...и мы в ращёте!!
ОтветитьУдалитьпо рукам!!!!
ОтветитьУдалить