пятница, 3 декабря 2010 г.

люблю зиму...но лета хочеться..

сегодня был классный денёк.. повалялась в снегу..с Ельвиной купили подарочег... я даже начела уже писать письмо деду Морозу :D/// но вот вечером пересматривала фото с лета..и так захотелось вернуть его(( ...
вот некоторые с них :          это пикник..:D хххммм было весело и вкусно!!..




_______________________________________________________________________________________
а это прошлая зима*


вот ивсе... желаю хорошего вечера!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий