суббота, 20 ноября 2010 г.

ммм... я думаю следует начать с моего 13 дня Рождения!!

))..вседа когда вспоминаю этот день я улыбаюсь!!..вообще родилась я 5 числа..но с друзьями на етот раз праздновала я 6...
Как только я приехала к ним и все собрались мы пошли покупать выпивку и еду...всего было оч.. много...но мы забыли по торт...купив его я бежала.. и уронила торт...и с криками "я уронила торт!!" я бегу ко всем друзьям...
бля..но когда мы пришли в месний садик..и реально там очень напились..начелось веселье!!...и вот мы такие никакие ходим орём..курим...тут выходит охранница садика...все сразу побежали через забор...а меня и еще 3 человек заставили убирать...и пока мы убирали...все остальные успели влезть в собачье *овно и поваляться на траве...после я Леша и Сашка спали на подушке которую мне подарила Аня...и вот лежим мы ...а Леша рыгает...( люди все в панике) у нас паника...всем весело...но мне же чтото стукнуло в голову пойти в лес на ППС купаться( это совсем рядом)....и вот бегу я с одним чуваком Сашей...и как *уяк с бровки...и вот я в слезай звоню маме...стою такая раком..и рассказываю её что у меня на руке шишка...бля как же мы потом усцикались!!...    реально было очень весело...и до этих пор мы вспоминаем каким для многих этот день был уроком!! вот я до сих пор не пью..почти..
 здесь мы еще трезвые!!


мммм...ну а это почти все девочки которые были на днюхе..хех

2 комментария: