суббота, 20 ноября 2010 г.

Я..мой котик...он тупо Кифир!!

у меня есть кот...и он оч..ропит...а еще пьёт молоко ток с чашки...он очень ленивый...если хотите я вам его подарю!! а ваще он такой лапочка и очень хорошый!!..
                               вот мы с ним!! 





   

Комментариев нет:

Отправить комментарий