среда, 24 ноября 2010 г.

ааа...незнаю..что написать...самый длинный пост..

Кто думает что он лох пишите в коменты...а собачка милая..!!


_________________________________________________________________________________


ааа...я ебала так жить..(любя..).. .и у мирать нехочу потомучто знаю заплачет..пусть он сам будет..и пусть не подозревая что я умерла бы изза него!!
"конечно, заплачешь.
вот за это, почти и не помня,
ненавижу тебя,
ненавижу, сладкоголосый, выдранный с корнем,
на кого-то зачем-то обижен,
не пускаешь меня, не пускаешь,
умереть и забыть не пускаешь,
не поёшь меня, не презираешь,
только жадно глазами читаешь.
это будет холодная осень.
тёплой осени больше не будет.
только я буду знать,
эта проседь - обо мне.
и меня не забудет.
да, когда я умру - ты заплачешь
и поймёшь, каково расставаться.
только, взрослый и глупый мой мальчик,
обещай и тогда - не сдаваться."

просто буду тихо любить... и улыбаться когда он рядом...

__________________________________________________________________________________


\.мой самый самый слипончик...для меня ты никогда не была и не будешь тапком!! я тебя люблю,,, ты первая кто назвал меня "начитаной" может потомучто ты знала как я зимой ходила в библиотеку...ты знаешь обо мне ВСЕ но не пользуешься етим../ люблю...и проти меня за все мои косяки....ты с терпением относишся ко всему что я делаю... надеюсь всегда будешь рядом...и не кури!!  

____________________________________________________________________________________                                                                 *КОНЕЦ*

3 комментария:

  1. он долбоёб..сука пиздец педик
    а тебя жаль мне я позвоню вечером в 9 гдето?

    ОтветитьУдалить
  2. ок!...ток чур с тебя сказка на ночь!!
    а то я уже зпебалась их искать в гугле..

    ОтветитьУдалить
  3. еблонский мальчик!!!=)

    ОтветитьУдалить