аааааа сегодня ездили на алимпиаду по рисованию...ёпт.. я рисовала панду..они милые..
день получился прик...(ххмм туповатое утро..весёлый день..его улыбка.)
нафоткались с сашкой...и в 290 гимназие..и за домом Равы))...но фотки когда нибудь может появятся!!..аа еще с Эльвинкой на ППС...
__________________________________________________________________________________
а когда ты любишь его улыбку..тебе нравиться то как он тебя обнимает.. ты постоянно смотришь на него незамечая этого..."- как это называеться?"




у панды дырка между ног Ггг.
ОтветитьУдалитьего улыбка ххмм ну ну!!!! продолжай в томже духе!!! доводить меня блядь!!!хахахах
дозавтра!!!!
хуй в пальто сказав...ахахахах
ОтветитьУдалитьво первых не "блядь" а "блеать" вот..и я же знаю что те тупо пох!! так что не извиняясь.. (мне тож пох).. и на счёт "дозавтра!!!!" - ты мне угражаешь?
///22.11.10 Ельвина: я заплачу тибе етого мало?
ОтветитьУдалить22.11.10 Каринка: та ....бля..реал жить не хо!!...
интересно когда я умру он заплачет?///
мне понравилось....
и к стате ммня уже всё устраивает!!! всё больше не соримся /заебло/ уже...
( моя маленькая пчёлка)
...хххмм.. нет не умру..люблю..тебя /мой шмелёк/..да люблю его улыбку... и твои глаза..
ОтветитьУдалить/вот так ОНИ и помирились..в очередной раз/
Ana Behibek
ОтветитьУдалитьспасибо)) но все хватит "без палива"
volim te
ОтветитьУдалить*конец*